Организация работы ветклиники >> ФОРУМ
ФОРУМ slang

ФОРУМ slang



Поиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 14.11.2025 - 23:36:34
Страницы:  1  

Организация работы ветклиники

АвторСообщение

geniusoff

user slang




Статистика:
Сообщений: 186
Регистрация: 25.07.2005

Друзья, поделитесь опытом ведения ветеринарной клиники. Основная головная боль - это экстренные вызовы и неотложная помощь. Люди звонят в панике, не всегда могут внятно объяснить что с животным. Регистратор не всегда может правильно оценить серьезность ситуации. Плюс плановые приемы постоянно сдвигаются из-за экстренных случаев, клиенты недовольны. Как организовать все это более эффективно?

---------------------
ALex B.
Сообщение # 1 04.10.25 - 21:45:26
RE: Организация работы ветклиники

feya-flora

user slang




Статистика:
Сообщений: 13
Регистрация: 13.07.2011

Сложная тема, в ветеринарии действительно много непредсказуемых ситуаций. Советую разделить потоки - плановые приемы и экстренные случаи. Для плановых визитов используйте онлайн-запись с подробным описанием проблемы. Клиент может заранее указать симптомы, прикрепить фото если нужно. Для экстренных случаев выделите отдельное время в расписании и дежурного врача. Также полезно иметь систему сортировки вызовов по степени срочности.

---------------------
Сообщение # 2 04.10.25 - 22:26:43
RE: Организация работы ветклиники

myssia

user slang




Статистика:
Сообщений: 2
Регистрация: 11.03.2011


Цитата:
Сложная тема, в ветеринарии действительно много непредсказуемых ситуаций. Советую разделить потоки - плановые приемы и экстренные случаи. Для плановых визитов используйте онлайн-запись с подробным описанием проблемы. Клиент может заранее указать симптомы, прикрепить фото если нужно. Для экстренных случаев выделите отдельное время в расписании и дежурного врача. Также полезно иметь систему сортировки вызовов по степени срочности.
Очень актуальная проблема! Мы в своей ветклинике внедрили смешанную систему обслуживания. Основные плановые приемы идут по предварительной записи через интернет - владельцы животных могут выбрать специалиста, описать проблему, приложить фотографии. Это помогает врачу подготовиться к приему заранее. Для экстренных случаев работает отдельная 'горячая линия' и зарезервированные слоты в расписании. Система автоматически уведомляет о приближающихся визитах и позволяет быстро перестроить график при необходимости. Рекомендую Сервис для онлайн записи клиентов - у них есть гибкие настройки для медицинских учреждений, включая ветклиники.

---------------------
Сообщение # 3 04.10.25 - 23:04:47
RE: Организация работы ветклиники
Обновление гардероба весна : Предыдущая тема
Страницы:  1  

Сообщение
Имя
Сообщение

Нажмите на точку возле имени для обращения к участнику

           
   
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Участники